Принц Гарри выиграл суд против британского таблоида — подробности

f654dda5cf761e613562af11d592410f

Пoслe выxoдa Мeгaн Мaркл и принцa Гaрри изо королевской семьи, эта слух была №1 среди мировых СМИ. Другие же помимо правды начинали выпускать вымыслы, среди которых и The Mail On Sunday and MailOnline, фигли огорчило герцога Сассекского. Некто решил подать на них в судебное (присутственное) место и 1 февраля в лондонском Верховном суде выиграл нужда, сообщает People.

Помимо извинений инфант получил финансовую компенсацию, которую направит в находя благотворительный фонд Invictus Games Foundation. Предприятие поддерживает военных, которые вернулись с «горячих» точек. Сумма ущерба маловыгодный разглашается.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.