100 лет Chanel №5: 10 фактов о легендарном аромате

Рoвнo 100 лeт нaзaд, 5 мaя 1921 гoдa, пaрфюмeр Эрнeст Бo сoздaл пo прoсьбe Кoкo Шaнeль aрoмaт, кoтoрoму суждeнo былo стaть лeгeндoй. Дуxи с «aрoмaтoм жeнщины» стaли синoнимoм рoскoши, жeнствeннoсти и чувствeннoсти. сoбрaлa сaмыe любoпытныe фaкты o пaрфюмe вeкa — Chanel №5.

  1. Пaрфюм был вдoxнoвлён прoгрeссивнoй жeнщинoй

Пo лeгeндe, Гaбриeль Шaнeль пoпрoсилa Эрнeстa Бo сoздaть aрoмaт, кoтoрый «пaxнeт жeнщинoй». Этo дoлжeн был бытийствовать пaрфюм, выxoдящий зa рамки времени и тенденций. Затем) чтоб(ы) создать такой аромат завтрашнего дня, французско-русскому парфюмеру царской эпохи пришлось проштудировать самого себя. Как представить сложность и чувственность современной прекрасный пол? Вдохновлялся он самой Коко и воспоминаниями об ароматах озера в Кольском Заполярье, идеже он служил в Первую мировую. «Умереть и не встать время летнего полярного дня озера после этого излучают особую свежесть. Данный характерный запах я сохранил в памяти, и следом с большим трудом мне посчастливилось воссоздать его».

  1. Число 5 — сие всего лишь номер флакона

(про)звание аромата, хоть и звучит крошку загадочно, на самом деле имеет кончено тривиальное происхождение. Из всех образцов, которые Строгий Бо подарил Коко Шанель, симпатия остановилась на пятом. Экой выбор названия был предостаточно смелым шагом — в так время модные духи носили романтичные имена Тоже говорят, что Шанель считала численность пять своим счастливым и верила, ровно оно приносит удачу.

  1. Парфюм построен держи множестве цветов

Эрнест отказался через традиционных методов использования одного цветка в качестве начатки аромата. Вместо этого дьявол объединил более 80 ингредиентов со всего ((и) делов света, включая жасмин, майскую розу, иланг-иланг, циркон, флердоранж, сандал и бразильские презренный металл тонка.

  1. Для создания 1,5 кг простейшие положения духов нужна тонна цветов

В Chanel №5 входят эссенции иланг-иланга с Мадагаскара и Майотты, жасмина с Грасса и цветок майя, каковой цветет только три недели в году. В надежде создать 1,5 килограмма «абсолюта», жуть ароматного концентрированного масла, которое используется в парфюмерии, должно тонна цветов.

  1. Это ключевой аромат с альдегидами

Эрнест Потому что стал также первым парфюмером, какой использовал альдегиды — синтетические компоненты, которые подчёркивали каждую ноту аромата. Альдегиды усиливают парфюм и добавляют ему сложности, таинственности.

  1. Необыкновенный дизайн бутылки

В то исполнившееся были популярны не в какой-нибудь месяц вычурные названия, но и флаконы. Коко Шанель, с её страстью к лаконичности и минимализму, настояла бери простом, почти лабораторном дизайне. Элегантные и строгие абрис очень сильно отличали его ото других флаконов того времени. Ходят слухи, что пробка с алмазной огранкой была вдохновлена геометрией Вандомской площади в Париже.

  1. У аромата был мастерский маркетинг

Первый маркетинговый ходко Коко Шанель — презентация узкой группе людей. Симпатия собрала своих друзей в ресторане для Французской Ривьере и познакомила их с ароматом. Естественное, он тут же стал предметом охоты на всех аристократов и модников. Шанель ужас тщательно выбирала рекламные материалы и лица аромата. В 1937 году возлюбленная сама позировала для рекламы новинки в номере отеля Ritz.

  1. Американские солдаты стояли в очереди, что же купить аромат

Во срок празднования освобождения Парижа в летнее время 1944 года американские солдаты заполнили улицу Камбон. Они нескончаемо стояли в очереди, чтобы подкинуть своим жёнам и невестам заповедный флакон.

  1. У парфюма была самая дорогая деятельность в истории

В 2004 году Баз Лурман снял 180-краткий короткометражный фильм о духах No. 5 the Film. В нём сыграли Николь Кидман и Родриго Санторо в романтической обстановке, напоминающей кинохр Лурмана «Мулен Руж». Возлюбленный стал самой дорогой телерекламой с бюджетом 33 млн долларов.

10. Спирт стал первым женским ароматом с мужским с лица

В разное время лицами парфюма были иконы словно Мерилин Монро, Катрин Денев, Сьюзи Паркер и отдельные люди актрисы. Но Chanel безграмотный был бы революционным брендом, если нет бы не пошёл напротив правил. В 2012 году фасом парфюма стал Брэд Питт. Снял черновато-белое видео Джо Райт, бог фильмов «Гордость и предубеждение» и «Заглаживание».

А это видео сняли к 100-летию аромата:

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.